Яндекс.Лавка ежедневно кормит десятки тысяч людей. Часто у них возникают вопросы, иногда появляются идеи по улучшению сервиса, очень редко – какие-то проблемы. В команду поддержки мы ищем человека, который готов оперативно реагировать на такие обращения и спасать людей от голода Вам предстоит:
оперативно обрабатывать входящие обращения; работать с клиентами, кладовщиками и курьерами для решения всевозможных ситуаций; развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Лавки.Мы ожидаем, что вы: грамотно и быстро пишете на русском языке; умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи; способны работать в команде; способны принимать решения самостоятельно, любите поесть так же сильно, как и мы.Плюсами будут:
опыт работы в поддержке; опыт работы Tinkoff, kfs Raiffeisenbank,Билайн; готовность учиться и узнавать новое.Условия:
работа по графику 5/2, 2/2 или 2/2/3 (дневные или ночные смены). «Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов".»#поддержка #яндекс #пользователи #клиенты #работа #удаленно